Rais Sabiryanov.site

Анонсы всех статей: Email-маркетинг, первая страница.

05 декабря 2009, 09:59

Публикуйтесь сейчас, чтоб не прогореть в очень скором времен

Публикуйтесь сейчас, чтоб не прогореть в очень скором времен Автор: Михель Фортин Невероятно, но факт. Несмотря на то, что публикация собственных статей в почтовых рассылках, да и вообще издание своей рассылки является поистине сверхмощным методом раскрутки собственного бизнеса в INTERNET, данный прием абсолютным большинством предпринимателей для целей маркетинга не используется. Помимо того, что публицистика в рассылках других издателей, как правило, совершенно ничего для Вас не стоит, она способна принести просто потрясающие результаты! Остается только недоумевать, почему данный метод не является экстремально популярным в среде онлайновых предпринимателей. Вопреки распространенному заблуждению о том, что электронная почта теряет свою эффективность, она ее не только не теряет, но и приумножает с каждым годом. Происходит это…
05 октября 2009, 09:59

Волшебная Сила Рассылки

Автор: Франк Джеффриз Начать данную статью хочу с рассказа о том, как я сам для себя открыл секрет чудесной силы почтовых рассылок. Было это так. Однажды я, как и обычно, сидел у себя дома в собственном уютном кресле и смотрел в окно. Типичное занятие для людей моего возраста. Но меня не покидала мысль о том, что должно быть на этом свете что-то более приятное, чем мое времяпровождение. Секрет свалился мне как снег на голову. Это произошло, когда я был новичком в области INTERNET и все, что с ним связано. Электронный бизнес был для меня диковинкой. Я никогда ничего не слышал о Рике Бенети.
04 октября 2009, 17:20

10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков

10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки! «Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!» В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа. Но в начале, давайте разберемся с вопросом - ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ? Многие этого не понимают, поэтому я объясню. "Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги.
03 октября 2009, 09:59

Как выбрать партнерскую программу?

Не секрет, что многие владельцы собственных сайтов и почтовых рассылок получают дополнительный доход от участия в различных партнерских программах. На данный момент в Интернете, как в русскоязычной части, так и в англоязычной, существует масса различных партнерских программ. Перед владельцами сайтов и почтовых рассылок стоит очень сложная проблема: «Как подобрать оптимальную партнерскую программу для своего проекта, чтобы она приносила доход и гармонично дополняла его?» В этой статье, я расскажу о нескольких критериях, которые позволят Вам правильно оценить и выбрать партнерскую программу именно для Вашего коммерческого проекта. При выборе партнерской программы необходимо исходить из следующего. Что это значит? Это значит, что товары, которые Вы будете продвигать в рамках партнерской программы должны быть тематически взаимосвязаны с темой Вашего проекта в Интернет.
29 сентября 2009, 09:59

Секрет Бесплатной Рассылки

Автор: Терри Дин В настоящее время в INTERNET существует более 300 000 различного рода бесплатных рассылок, и их число с каждым днем возрастает. Как показывает практика, большинство издателей не в состоянии извлечь из собственной рассылки реальный и стабильных доход (скажем, $ 1000 в месяц). Они усиленно работают над контентом для собственной рассылки, а от продажи места в рассылках под рекламу и размещении ссылок на аффилиат-программы практически ничего не зарабатывают. И в их числе, более чем уверен, находитесь и Вы, дорогой читатель. Что ж, постараюсь раскрыть Вам глаза на реальные перспективы ведения собственной бесплатной рассылки. Первое, что необходимо уяснить: рассылка - средство, а не цель.
15 сентября 2009, 09:59

Подписной Лист Против Спама

Спам… Это слово на слуху у всех. О спаме говорят все пользователи Сети поголовно, и абсолютное большинство его ненавидят. А уж для тех, кто слышит данное слово в первый раз, приведу определение спама, которое дают ему известнейшие маркетологи. Спам - это рассылка электронных писем тысячам и даже миллионам пользователей, которые никогда не запрашивали рассылаемую информацию и более того - никогда не вступали и не хотели бы вступить в контакт с рассылающей информацию компанией. Знаю, что лично Вы неоднократно подвергались спамдексингу. Каждый из нас страдает от этого негативного явления, к величайшему сожалению, очень распространенного в Сети. Лично я получаю ежедневно около 50 писем, которых я никогда ни у кого не просил, предлагающих мне купить те или иные товары и услуги.
07 сентября 2009, 11:05

10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!

10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки! Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина... Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности.