Rais Sabiryanov.site

Анонсы всех статей: Персональный бренд, первая страница.

29 декабря 2016, 10:58

Пластиковые карточки и визитки

Визитка и пластиковые карточки – довольно небольшие, но очень важные атрибуты любого уважающего себя предпринимателя. Они способны создавать первое положительное впечатление о компании/предпринимателе и одновременно предоставлять всю необходимую информацию: контактные телефоны, почту, время работы и пр. данные. Если сказать проще, то визитки и пластиковые карты, в некотором смысле похожи на небольшой рекламный щит; ваше лицо или же лицо вашей компании. Стоит разобраться, чем отличаются визитки от пластиковых карт. Визитки более просты в изготовлении, поэтому и дешевле. Они лишь могут содержать на себе напечатанную информацию, и с электронными терминалами работать не могут. Пластиковые карточки заказываются преимущественно тогда, когда требуется предоставление покупателям дисконтных, то есть, скидочных карточек.
01 февраля 2011, 12:30

7 самых частых ошибок в персональном брендинге

7 самых частых ошибок в персональном брендинге За время работы с клиентами по созданию персональных брендов у меня накопилось много наблюдений по поводу решений, которые позволяют усилить личный бренд. Одновременно с этим накопились и наблюдения о действиях, которые тормозят развитие бренда. Конечно же, каких факторов огромное количество, но сегодня я расскажу только о тех, которые встречаются довольно часто. 1. Позиционирование Пожалуй, самые существенные промахи происходят именно в личном позиционировании. Про позиционирование в бизнесе написано много отличных книг, и глава на эту тему содержится в любом издании по маркетингу. И все же… ошибки происходят. Одна из фундаментальных ошибок позиционирования в персональном брендинге состоит в том, что там механически применяются принципы корпоративного и товарного позиционирования.
13 марта 2010, 22:54

Созидательный маркетинг визитных карточек

Созидательный маркетинг визитных карточек Кевин Нунли Созидательный маркетинг визитных карточек Если Вы раздаете достаточно много визитных карточек, удача, скорее всего, Вам сопутствует. Общеизвестно и не требует доказательств то обстоятельство, что существуют сотни и тысячи способов превращения визиток в одно из самых мощных рекламных средств. Мне часто приходят письма от автора буклета "150 советов о том, как превратить Вашу визитку в мощный рекламный двигатель" Даяны Рэтлифф. По ее утверждению, визитными карточками пользуются практически все предприниматели, но мало кто из них может заставить свою визитку работать на полную мощность. Вот наиболее распространенные способы добиться данного результата: напишите на карточке коротенькое рекламное сообщение; поместите на обороте какое-нибудь заманчивое предложение; предлагайте другим предпринимателям обмен визитками; вручайте визитную карточку любому…