Rais Sabiryanov.site

Пластиковые карточки и визитки

29 декабря 2016, 10:58

Пластиковые карточки и визитки

Визитка и пластиковые карточки – довольно небольшие, но очень важные атрибуты любого уважающего себя предпринимателя. Они способны создавать первое положительное впечатление о компании/предпринимателе и одновременно предоставлять всю необходимую информацию: контактные телефоны, почту, время работы и пр. данные. Если сказать проще, то визитки и пластиковые карты, в некотором смысле похожи на небольшой рекламный щит; ваше лицо или же лицо вашей компании.

Стоит разобраться, чем отличаются визитки от пластиковых карт. Визитки более просты в изготовлении, поэтому и дешевле. Они лишь могут содержать на себе напечатанную информацию, и с электронными терминалами работать не могут. Пластиковые карточки заказываются преимущественно тогда, когда требуется предоставление покупателям дисконтных, то есть, скидочных карточек. Они отлично вписываются в реализацию программ лояльности и способны нести в себе большие информационные нагрузки. Поэтому печать пластиковых карт дороже печати обычных визиток в разы.

Пластиковые карты очень важны тем, что получив у вас карточку, покупатель негласно соглашается на сотрудничество с вами. Ведь зачем ему идти в такой же самый магазин с подобной продукцией, но где не будет скидок или накопительной системы? Правильно, человеку будет предпочтительнее вернуться за услугами обратно к вам.

Пластиковые карточки условно разделяются на универсальные и локальные. Универсальные карты позволяют пользоваться ими по всему миру, где бы вы не находились, а локальные, только в пределах вашей организации или предприятия.

Как правило, количество визиток или пластиковых карт напрямую определяется видом деятельности заказчика, а также в зависимости от объема клиентской базы. Как бы там ни было, всегда стоит понимать, что хороший предприниматель всегда должен иметь в запасе достаточное количество «расходного» материала.

Может показаться странным, но некоторые покупатели могут счесть отсутствие визиток или карт, как обычную несостоятельность компании/предпринимателя или же желание сэкономить на такой важной мелочи. Согласитесь, вы будете выглядеть не очень презентабельно, если будете просить у покупателя свой номер телефона, или же записывать ему свой на клочке бумаги. Изготовление пластиковых визиток обычно подразумевает под собой тиражи в 500, 1000, 5000 ваших копий. Если существует необходимость сделать еще больше – нет проблем. Полиграфические конторы могут изготавливать неопределенное количество копий.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Персональный бренд»