Rais Sabiryanov.site

Созидательный маркетинг визитных карточек

13 марта 2010, 22:54

Созидательный маркетинг визитных карточек

Кевин Нунли

Созидательный маркетинг визитных карточек


Если Вы раздаете достаточно много визитных карточек, удача, скорее всего, Вам сопутствует.

Общеизвестно и не требует доказательств то обстоятельство, что существуют сотни и тысячи способов превращения визиток в одно из самых мощных рекламных средств.

Мне часто приходят письма от автора буклета "150 советов о том, как превратить Вашу визитку в мощный рекламный двигатель" Даяны Рэтлифф. По ее утверждению, визитными карточками пользуются практически все предприниматели, но мало кто из них может заставить свою визитку работать на полную мощность.

Вот наиболее распространенные способы добиться данного результата:

  • напишите на карточке коротенькое рекламное сообщение;
  • поместите на обороте какое-нибудь заманчивое предложение;
  • предлагайте другим предпринимателям обмен визитками;
  • вручайте визитную карточку любому, кто проявляет интерес к Вашей персоне и Вашему бизнесу;
  • поместите на карточке забавный заголовок;
  • поместите на визитке свою фотографию;
  • укажите на визитке адрес Вашего сайта.

Это - общеизвестные маркетинговые приемы, которые используются сотнями бизнесменов изо дня в день. И так как они доказали свой очевидный эффект, они и считаются в маркетинге наилучшими.

Источник: insiderreports.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, berestneff.com


Видеоверсия семинара Валерия Бо:
"Визитная карточка как инструмент коммуникации"

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Персональный бренд»