Rais Sabiryanov.site

Анонсы всех статей, пятая страница.

Навигатор: 01 02 03 04 05 06
05 декабря 2009, 09:59

Публикуйтесь сейчас, чтоб не прогореть в очень скором времен

Публикуйтесь сейчас, чтоб не прогореть в очень скором времен Автор: Михель Фортин Невероятно, но факт. Несмотря на то, что публикация собственных статей в почтовых рассылках, да и вообще издание своей рассылки является поистине сверхмощным методом раскрутки собственного бизнеса в INTERNET, данный прием абсолютным большинством предпринимателей для целей маркетинга не используется. Помимо того, что публицистика в рассылках других издателей, как правило, совершенно ничего для Вас не стоит, она способна принести просто потрясающие результаты! Остается только недоумевать, почему данный метод не является экстремально популярным в среде онлайновых предпринимателей. Вопреки распространенному заблуждению о том, что электронная почта теряет свою эффективность, она ее не только не теряет, но и приумножает с каждым годом. Происходит это…
03 декабря 2009, 09:59

Анатомия Партнерских Программ (3-ая часть)

Анатомия Партнерских Программ 3-ая часть В третьей части статьи о заработке на партнерских программах я расскажу Вам, где именно брать жизненную силу любого онлайнового бизнеса – целевой трафик. Вот кстати ссылки на первую и вторую части. Целевой Трафик (ЦТ) это поток людей в Интернете, которые далее будут заказывать (через Вас продукты) или услуги по партнерским программам, с которыми Вы работаете. Трафик называется Целевым потому, что люди в таком трафике объединены общими целями, интересами и проблемами. Целевой трафик это основополагающая, колоссально важная штука! Нет трафика – нет продаж! И очень многие новички ничего не могут заработать через Интернет по причине того, что они не умеют генерировать потоки целевого трафика и направлять его умело в нужное место, чтобы конвертировать потом в живые продажи и последующую прибыль.
15 ноября 2009, 10:00

Анатомия партнерских программ (2-ая часть).

Анатомия партнерских программ 2-ая часть. Во второй статье по партнерским программам я расскажу Вам о том, какую работу обязательно нужно провести перед началом бизнеса на партнерских продуктах и услугах. Если в первой статье мы занимались ликбезом и мотивацией, то сейчас мы будем закладывать прочный фундамент в Ваш будущий бизнес на партнерских программах. Ниже Вы узнаете: Как правильно выбрать нишу для партнерского маркетинга; Как выбрать качественные продукты и партнерские программы; Как зарабатывать на универсальных партнерских программах; В каких партнерских программах зарабатываю лично я сам. Готовы ? Тогда начинаем! 1. Выбор своей ниши для партнерского маркетинга Выбор ниши – первый и фундаментальный шаг при начале любого типа бизнеса, любого занятия.
05 ноября 2009, 09:59

Анатомия Партнерских Программ (1-ая часть)

Анатомия Партнерских Программ 1-ая часть На сегодняшний день партнерские программы являются одним из самых доступных, простых и эффективных методов заработка в Интернете. Причем это утверждение верно, как для начинающих интернет предпринимателей (новичков), так и для опытных профессионалов (гуру). Каковы главные выгоды от работы в партнерках? Главная выгода от участия в партнерских программах заключена в том, что Вы буквально уже через несколько дней после регистрации и начала работы – можете получить реальные деньги при минимуме усилий со своей стороны. Вам предоставляется уже готовый продукт или услуга, а так же готовая система. Вам остается только собрать все усилия на том, чтобы приводить целевой трафик покупателей на сайт продавца и получать свой процент!
05 октября 2009, 09:59

Волшебная Сила Рассылки

Автор: Франк Джеффриз Начать данную статью хочу с рассказа о том, как я сам для себя открыл секрет чудесной силы почтовых рассылок. Было это так. Однажды я, как и обычно, сидел у себя дома в собственном уютном кресле и смотрел в окно. Типичное занятие для людей моего возраста. Но меня не покидала мысль о том, что должно быть на этом свете что-то более приятное, чем мое времяпровождение. Секрет свалился мне как снег на голову. Это произошло, когда я был новичком в области INTERNET и все, что с ним связано. Электронный бизнес был для меня диковинкой. Я никогда ничего не слышал о Рике Бенети.
04 октября 2009, 17:20

10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков

10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки! «Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!» В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа. Но в начале, давайте разберемся с вопросом - ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ? Многие этого не понимают, поэтому я объясню. "Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги.
04 октября 2009, 14:00

Видение лидера: миф или реальность?

Существуют сотни разных определений лидерства. Все они совпадают лишь в одном – у лидеров должны быть последователи. Первый тест на лидерство очевиден – если у руководителя есть последователи, демонстрирующие впечатляющие результаты, он на правильном пути. Но почему за одними идут, других слушают, а на третьих вообще не обращают внимания? Чем это объясняется: харизмой, умением красиво излагать, командирским голосом?… Есть мнение, что наиболее значимых, масштабных целей люди достигают, используя три вида энергии: Наиболее мощная форма энергии – фанатизм Вспомните, как это было в гитлеровской Германии: три минуты Геббельс заводил людей и этого хватало, чтобы зарядить народ энергией, с помощью которой они почти всю Европу поставили на колени.
03 октября 2009, 09:59

Как выбрать партнерскую программу?

Не секрет, что многие владельцы собственных сайтов и почтовых рассылок получают дополнительный доход от участия в различных партнерских программах. На данный момент в Интернете, как в русскоязычной части, так и в англоязычной, существует масса различных партнерских программ. Перед владельцами сайтов и почтовых рассылок стоит очень сложная проблема: «Как подобрать оптимальную партнерскую программу для своего проекта, чтобы она приносила доход и гармонично дополняла его?» В этой статье, я расскажу о нескольких критериях, которые позволят Вам правильно оценить и выбрать партнерскую программу именно для Вашего коммерческого проекта. При выборе партнерской программы необходимо исходить из следующего. Что это значит? Это значит, что товары, которые Вы будете продвигать в рамках партнерской программы должны быть тематически взаимосвязаны с темой Вашего проекта в Интернет.
29 сентября 2009, 09:59

Секрет Бесплатной Рассылки

Автор: Терри Дин В настоящее время в INTERNET существует более 300 000 различного рода бесплатных рассылок, и их число с каждым днем возрастает. Как показывает практика, большинство издателей не в состоянии извлечь из собственной рассылки реальный и стабильных доход (скажем, $ 1000 в месяц). Они усиленно работают над контентом для собственной рассылки, а от продажи места в рассылках под рекламу и размещении ссылок на аффилиат-программы практически ничего не зарабатывают. И в их числе, более чем уверен, находитесь и Вы, дорогой читатель. Что ж, постараюсь раскрыть Вам глаза на реальные перспективы ведения собственной бесплатной рассылки. Первое, что необходимо уяснить: рассылка - средство, а не цель.
20 сентября 2009, 09:59

Продай или умри

Продай или умри Если вы хотите выжить в мире бизнеса и преуспеть, хочется вам того или нет, но вам придется научиться продавать. Свой талант, опыт, успехи, проекты и идеи. Какими навыками должен обладать успешный продавец? Вовсе не теми, о которых вы, возможно, подумали! Прислушайтесь к советам успешных продавцов, вооружитесь 25 правилами Тома Питерса и «оставьте вмятину во Вселенной»! Вы хотите быть тем самым талантом, за который ведут войну лучшие работодатели? В этом случае вам придется учиться, учиться и еще раз учиться… продавать. Себя как лучшего специалиста. Свой опыт, успехи, проекты, идеи. Все в продажи! Возможно, природа не наделила вас способностями «продажника». Возможно, в вас воспитали брезгливость к торгашеству.
Навигатор: 01 02 03 04 05 06