Rais Sabiryanov.site

Анонсы всех статей, четвёртая страница.

Навигатор: 01 02 03 04 05 06
15 марта 2011, 04:09

Окружите себя успешными людьми

Окружите себя успешными людьми, подробнее видео
13 марта 2011, 15:31

Что такое блог и для чего он нужен?

Что такое блог и для чего он нужен? Люди, которые впервые слышат слово «блог» часто спрашивают меня – «А что это такое?», «Чем блог отличается от сайта, и для чего он вообще нужен?» Что ж, давайте разбираться, на самом деле все просто. Блог – это разновидность сайта. Есть новостные сайты, есть форумы, есть Интернет-магазины, а есть блоги. Всё это разновидности сайтов. Чем выделяется блог на фоне остальных сайтов и для чего он обычно заводится? Чтобы ответить на этот вопрос, важно сказать, что блоги делятся на 5 типов и каждый из них несет в себе определенную цель его создания. Вот эти 5 типов: Личный блог.
01 февраля 2011, 12:30

7 самых частых ошибок в персональном брендинге

7 самых частых ошибок в персональном брендинге За время работы с клиентами по созданию персональных брендов у меня накопилось много наблюдений по поводу решений, которые позволяют усилить личный бренд. Одновременно с этим накопились и наблюдения о действиях, которые тормозят развитие бренда. Конечно же, каких факторов огромное количество, но сегодня я расскажу только о тех, которые встречаются довольно часто. 1. Позиционирование Пожалуй, самые существенные промахи происходят именно в личном позиционировании. Про позиционирование в бизнесе написано много отличных книг, и глава на эту тему содержится в любом издании по маркетингу. И все же… ошибки происходят. Одна из фундаментальных ошибок позиционирования в персональном брендинге состоит в том, что там механически применяются принципы корпоративного и товарного позиционирования.
23 января 2011, 04:00

Фильм «Опус»

Фильм Опус Опус (The Opus) Фильм «Опус» можно назвать логическим продолжением фильма «Секрет». Если «Секрет» показал нам, что мы можем прожить жизнь, полную гармонии, счастья и изобилия, стоит лишь создать ее такой в нашем сознании, то «Опус» показывает, что мы можем создать из нашей жизни настоящий шедевр. Фильм «Секрет» подводил нас к тому, чтобы мы научились использовать Закон Притяжения для привлечения благополучия и изобилия в свою жизнь. Фильм «Опус» показывает, как именно обрести собственное видение, поставить цели и осуществить их, чтобы реализовать наше наследие — достичь результатов, которых мы действительно желаем и заслуживаем — создать наш собственный Опус. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА «ОПУС»  
18 декабря 2010, 22:11

Чем занимаются Лидеры в социальных сетях

Неделю назад, я прослушал и начал применять на практике информацию из интереснейшего аудио-тренинга Сани Сим "Путь Лидера в социальных сетях", о котором я просто не могу вам не рассказать... Обычно стараюсь во всем разобраться самостоятельно, по возможности минимизировать расходы, хотя в этом есть польза в виде полученных знаний, но отнимает очень много времени, а время как известно бесценный актив. Так получилось, что как раз в текущий момент времени я занимаюсь изучением вопроса, как и что делать в соцсетях, осваиваю инструменты ведения бизнеса. Конечно, многое уже понял сам, но у меня небыло четкой картинки и ясного понимания. Зачем изобретать велосипед, когда есть успешный практический опыт человека который прошел этот путь?
13 декабря 2010, 10:17

Ваш личный разведчик

Боб Мартел, перевод Павел Берестнев Соблазн летнего отдыха, как правило, рассеивает Вашу сосредоточенность на удержании передовых позиций компании на занимаемом рынке. И как бы парадоксально это не выглядело, это хорошо. В жизни должно находиться время не только для работы, но и для отдыха, а вот что касается маркетинговой деятельности - она должна быть строго непрерывной и продолжаться даже тогда, когда Вы загораете на пляже, играете со своим домашним любимцем или, к примеру, читаете настоящую статью. Ведь если Ваши маркетинговые программы и системы работают исправно и приносят требуемые плоды, совершенно нетрудно позвонить с пляжа в офис и спросить как там обстоят дела, не так ли?
20 ноября 2010, 12:26

Хотите сделать реактивный старт в онлайн-бизнесе?

Если вы имеете отношение к самому быстро развивающемуся виду бизнеса в мире, а именно Интернет-бизнесу, то скорее всего задумывались о способе получения заинтересованных посетителей на свой сайт, чтобы продавать свои товары, привлекать партнеров и зарабатывать хорошие деньги. Таких способов огромное количество, начиная от размещения баннеров и заканчивая контекстной рекламной. И все они работают, все они приносят прекрасный результат. Используя их, Вы будете стабильно увеличивать количество посещений своего сайта и постепенно тоненький ручеёк превратиться в широкий поток воды. "This is a place for your advertisiment" А что, если обрушить настоящее цунами заинтересованных посетителей на Ваш сайт, который озолотит Вас буквально за несколько дней?
02 июня 2010, 08:17

Истинные причины почему люди не строят бизнес

Причины, почему люди не строят бизнес? Они боятся Чего люди боятся? Что скажут люди? (А что скажут о вас дети, ваша жена?) Что скажет жена? (для мужчин) Вдруг не получится, перед женой неудобно. Боятся не успеха. А вдруг я это не сделаю? Еще больше боятся Успеха. А вдруг я это сделаю? Успех - это Ответственность. Надо выступать, я умру. Они не понимают Люди не верят Люди ленивы А что они об этом говорят? Самые распространенные отговорки: Нет времени Нет денег Рынок насыщенный, поздно Это пирамида Это не бизнес, это не пристижно Это не для меня, я не умею продавать. Это секта, это фанатики Дорогие товары Мало товара Приходи ко мне завтра или в мае (может продолжаться несколько лет) Ответы на эти и многие другие вопросы, вы узнаете прослушав диск Игоря Харатина "Причины"
10 апреля 2010, 11:21

Как зарегистрировать домен и хостинг? Готовое решение.

Как зарегистрировать домен и хостинг? В этой статье я хочу поделиться готовым решением, которым воспользовался сам и не сомневаясь в качестве, рекомендую всем читателям моего блога, решившим  начать свой бизнес в интернет профессионально. Это доступное и понятное готовое решение,  как для новичков, так и для продвинутых пользователей интернет. Какое решение я принял, когда вопрос регистрации домена и выбора хостинга возник у меня. Для меня, все началось с принятия решения - организовать и максимально автоматизировать МЛМ Бизнес в сети интернет. В поисках информации я встретил рекламное объявление, которым заинтересовался и подписался на бесплатный семидневный видео-курс:  Как построить ОГРОМНУЮ КОМАНДУ и зарабатывать СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ в МЛМ.
13 марта 2010, 22:54

Созидательный маркетинг визитных карточек

Созидательный маркетинг визитных карточек Кевин Нунли Созидательный маркетинг визитных карточек Если Вы раздаете достаточно много визитных карточек, удача, скорее всего, Вам сопутствует. Общеизвестно и не требует доказательств то обстоятельство, что существуют сотни и тысячи способов превращения визиток в одно из самых мощных рекламных средств. Мне часто приходят письма от автора буклета "150 советов о том, как превратить Вашу визитку в мощный рекламный двигатель" Даяны Рэтлифф. По ее утверждению, визитными карточками пользуются практически все предприниматели, но мало кто из них может заставить свою визитку работать на полную мощность. Вот наиболее распространенные способы добиться данного результата: напишите на карточке коротенькое рекламное сообщение; поместите на обороте какое-нибудь заманчивое предложение; предлагайте другим предпринимателям обмен визитками; вручайте визитную карточку любому…
Навигатор: 01 02 03 04 05 06